
А вы знаете чем сейчас занята Аленка глупышь???

Подольч@нк@ Оракул (72170), закрыт 13 лет назад
Никогда не догадаетесь....)))) )
Она из крахмала клей варит)))))
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205088) 13 лет назад
да да, и на Максимку тоже сварила )))
а я оказывается не совсем потеряный для семьи человек)))
только вот не знаю, будет клеить или нет)))
Остальные ответы
,,КоLenка" Мастер (1273) 13 лет назад
все на подмогу! обои клеить
GR-66 Мудрец (11884) 13 лет назад
вы чё, ремонт затеяли?
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Молодец! Лучше любого клея будет!
Ombre Мудрец (19392) 13 лет назад
И как его потом нюхать????
orion_x Просветленный (31354) 13 лет назад
Ха-Ха-Ха! Зачем он ей? Листовки по городу расклеивать? :-))