
Справедливо? (фото внутри)

Пользователь удален Мыслитель (9386), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
жмите увеличить!
Дополнен 13 лет назад
она просто не сразу появилась.. ссори)
Лучший ответ
Лиса (177RU) Мыслитель (8154) 13 лет назад
Пиздец! Уроды!!! Я бы им самолично ручонки ампутировала!!!
Остальные ответы
***Tatyana*** Просветленный (30540) 13 лет назад
Ой, какой ужас!! !
Жаль авто!!!
Kapystik Мастер (1758) 13 лет назад
Нет, не справедливо, ведь фото нет!!! :)) Посмотрела! Прикол!!!
Clown Kr@sty Мастер (1690) 13 лет назад
Канечно НЕ справедливо! ))) я сначала до конца смысл фотки не понял.. =)
Пользователь удален Просветленный (47097) 13 лет назад
а народ не может нажать на ссылку увеличить? ну и люди пошли...а вапще - справедливо! ибо нех!
Ombre Мудрец (19392) 13 лет назад
Мертвого не заставишь ни покрасить, ни помыть....зря, сначала пусть бы вымыл а уж потом....
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90386) 13 лет назад
иногда даже мало! но лучше просто рожу набить. если нужно.
... Мыслитель (6763) 13 лет назад
Пусть руки у них отсохнут!
ToxaT100 Просветленный (43770) 13 лет назад
Пиздить таких уродов надо! Ногами по ипалу...