Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реально ли после продолжительного приема оральных контрацептивов родить близняшек? У кого получилось?

Дина Мастер (1220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Муходранск Мастер (1783) 13 лет назад
Это в результате искусственного оплодотворения реально. А после приема оральных контрацептивов только вероятность беременности увеличивается, в некоторых случаях гормональный фон налаживается, но с многоплодной беременностью это никак не связано.
Остальные ответы
Анастасия Оракул (74410) 13 лет назад
А какая связь? С такой же вероятостью, что и без приема.
Оля Гуру (3055) 13 лет назад
китайцы так делают... вроде у них получаеться... с двойняшками то они ничего сделать не могут.. 2 ребенка
T@SH@ Гуру (4901) 13 лет назад
Родить реально, а вот блезняшек или нет, тут уж как постараетесь....