Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мой парень контретно говорит что хочет секса, а я не готова, что мне делать?

Пользователь удален Ученик (196), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANGEL Мыслитель (5297) 13 лет назад
Пошли его куда-подальше. Это твоя жизнь и только тебе самой решать все.
Остальные ответы
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17881) 13 лет назад
Он,если любит тебя,то будет ждать столько,сколько нужно тебе!
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
так и скажи ему, пусть потерпит)
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Минет
А если серьезно
Делай то что тебе не противно
А комплексы засунь в мамин шкаф
inko-inv-@mail.ru Оракул (61159) 13 лет назад
на эту тему есть фильм, американский пирог 5 глянь и все станет ясно.
Влад Ковалёв Просветленный (22087) 13 лет назад
А что готовиться то? Ложись и ноги раздвигай!
Ну если не хочешь откажись. Кто заставляет?
Olga Ulasuk Знаток (495) 13 лет назад
если любит, то подождет....Когда ты сама настроишься....
Ольга Геннадьевна Гуру (3654) 13 лет назад
Если не готова, то не надо....
A Мыслитель (8097) 13 лет назад
Конкретно откажи))))))) ) Ну разведи нюни тогда, скажи, что для тебя это оч ответственный шаг, что ты к этому пока не готова)))))
Пользователь удален Профи (603) 13 лет назад
так и скажи конкретно: не готова.
Пользователь удален Мудрец (10634) 13 лет назад
Если совсем не готова, не надо. Если готова, и не хочешь, то, если будешь отказывать своему парню, не исключен вариант, что он тебя может оставить
Маришка *** Гуру (3836) 13 лет назад
если он тебя уважает и любит-то будет ждать, а если нет-то делай выводы....
[tema] Ученик (127) 13 лет назад
Скажи, что он тебя не достоин и плюнь ему в лицо :))))))
Silver Гуру (3404) 13 лет назад
Не плохо было бы об этом сказать.. .
А если он продолжит в том же духе, - то врядли он тебя любит... .
Ведь любовь это уважение (отчасти)
Если не считается с твоим мнением, значит не уважает... .
Вот так...
mairinkap@mail.ru Мастер (2270) 13 лет назад
Конкретно скажи, что не готова. а вот дальше от его поведения зависит есть ли к тебе у него уважение, или просто так, секс. и дальше тебе решать, готова ли ты мириться с ролью подчиненного или тебе важно чтобы человек рядом с тобой уважал твои чувства и желания.
Павел Сафронов Мыслитель (9829) 13 лет назад
Хочешь помочь -- попробуй подрочить ему... Все вы такие, к вас с любовью, а вы отвернётесь и то голова болит, что ещё чего...