Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Увезли копейку ржавую на штрафстоянку. Как быть?

Юлия Мастер (2018), закрыт 13 лет назад
Как снять ее с себя? С чего начать?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (276) 13 лет назад
Забудь ее. Выкупать будет дороже...
Остальные ответы
markiz Мастер (1816) 13 лет назад
Да там и оставь её. Скажи дарю блин
mak Профи (699) 13 лет назад
Заявить об угоне))))
Егор Грозин Мудрец (11614) 13 лет назад
лучше побыстрее забери её от туда. Потм придётся много платить за услуги мусоров!
Константин 177 rus Гуру (4116) 13 лет назад
Это стремно. Есть такая фишка, что на тебя стоянка может в суд подать. Если ее эвакуировали - значит по правилам. И ты обязана платить за ее хранение.
Дмитрий Сафонов Знаток (447) 13 лет назад
скажи что угнали и не знаешь ничего