Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скоро лето, а вы готовы??

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 13 лет назад
прикупили ли вещички, сбросили ли килограммчики?
Лучший ответ
DoRes Мастер (2240) 13 лет назад
а чё к нем уготовиться оно приходишь и ты к нему приспосабливаешься
Остальные ответы
Сергей Васильев Мастер (1254) 13 лет назад
Готовы, паруса натянуты, холодильники забиты.. . Лонг лив СЁРФИНГ...
Любава Профи (676) 13 лет назад
я всегда готова! обожаю лето!!!!
Aregsa Профи (965) 13 лет назад
naschot kilogrammchikov-somnevayus
Алена Подгорная Мастер (1164) 13 лет назад
чемодан уже соброла!смотрю теперь может что забыла!а ты как?
Источник: аленчик
Gata Мыслитель (8465) 13 лет назад
да, сижу на чемодане...готова в дорогу..вещички закуплены на распродажах..
Евгения Мак Мудрец (10417) 13 лет назад
Вещички не прикупили, кг прибавили, зато палатка с прошлого года подготовлена!