Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у ВАС много Тёзок на проекте??? =)))

Света Белова Просветленный (35482), закрыт 13 лет назад
У меня ВАШЕ ПИПЕЦ)))))))))))))))) )

вчера БЕЛОВ замуж звал, говорит паспорт менять не надо))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )
ржууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
БЕЛОВЫ АТАКУЮТ)))))))))))))))))))))))))))) )

и как ВЫ меня узнаете?)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17881) 13 лет назад
Много-много, а те не узнать нереально...
Источник: чмок
Остальные ответы
PASCUDA Мастер (1611) 13 лет назад
Чё то я помойму один здесь такой...
Ангел Мыслитель (5422) 13 лет назад
ой а мне кажется моих много.... Натальи....:)
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
Наташи и Тани составляют, я думаю, половину присутствующих девушек...
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
самые распространенные имена на проекте -Светы... я сама такая
Пользователь удален Мастер (1130) 13 лет назад
седни в чате было трое вместе со мной) ) а так знаю еще двоих из ответов)))
Пользователь удален Профи (603) 13 лет назад
ни тезки, ни подруги. одиноко как было - так и есть
Пользователь удален Мастер (2365) 13 лет назад
3да я вот Волкоовых тоже парочку видела))) жессть, а я то думала, что я одна такая)))
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
а я тебя по коленкам на аватре!!!)))))))) ) ЧИТАТЬ-ТО НЕУМЕЮ!!!!)))))))))))))))))) хааааааааааааааааааа!!!))))))))))))))
Слеза Мудрец (15161) 13 лет назад
есть есть такие....у меня вот Lacrima вроде....тезка
Евгения Демидович Мыслитель (6463) 13 лет назад
Насчет тесок незнаю!!!!
Но вот Светик - ты не Белова,а Мэри Поппинс....угадала?ржууууууууууууууууууууууу не могууууууууууу
Спасибки за ответы!
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
у меня мои любимые Татьяна, Косячкина и Танюша))))))))))))