Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы как думаете?... См. внизу

Маменькин сырок Гуру (3913), закрыт 13 лет назад
На призовой футболке "Мэйл. Ру" написано "Ответы имеют тебя по полной! "?)
Лучший ответ
Shashunya Мыслитель (9011) 13 лет назад
эт жестокая правда жизни!!!!)))))))) )
подари мне такую)))
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Оракул (61167) 13 лет назад
ну это ты можешь сделать сам
Zaza Гуру (3147) 13 лет назад
)) это значит они имеют тебя по полной!! будь осторожен, а то так отымеют, что потом...
Влад Ковалёв Просветленный (22087) 13 лет назад
Не понял?
Мы имеем ответы а не они нас.
Серёжка Мастер (1118) 13 лет назад
не подумали и написали...
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
эта надпись - факт или предположение?