
Волшебный народ, привет. я с темы для взрослых.. прошу вас о помощи))

Елена Прекрасная Оракул (57321), закрыт 13 лет назад
ибо там мне помочь не смогут)) я квип ток что удалила.. случайно. видно о чем то таком думала. что даже не заметила как он исчез.. а где скачать новый не знаю.. будте добры дайте ссылочку..
Дополнен 13 лет назад
ЧЕРТ,
Дополнен 13 лет назад
в другой теме хотела задать!
Дополнен 13 лет назад
Я СЛУЧАЙНО ТУТ ЗАДАЛА,,млин..хотела в компьютерах и инетернет задать
Дополнен 13 лет назад
Модеры удалите мой вопрос!!
Дополнен 13 лет назад
мне стыдно..сижу и краснею..и ржу)
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 13 лет назад
Привычка -- страшная сила!! !
Так и манит в этот омут.. . взрослых проблем :)))
Остальные ответы
GR-66 Мудрец (11884) 13 лет назад
не грусти !!!улыбайся!!!! так лучше!!!
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90386) 13 лет назад
не делай с компом ничего. ели NTFS -легко вытащить назад. он цел. удалена только ссылка .к путевому хакеру. тока инфу не трож. на его место напишет что нит -тогда всё
Леди Мудрец (17896) 13 лет назад
не страшно...тут ты получишь "взростые ответы"
Кот Просветленный (21495) 13 лет назад
Ленок,ты умничка , 5 баллов=)))))))) не каждый признает себя виноватым)))))))))))да нет тут ничего стыдного=))))
Пользователь удален Оракул (58720) 13 лет назад
от сучка крашена))))))))))) )
ладнаааааа)) ) прощаем тебя))))))))))) )
а ссылка такая - www.qip.ru жмешь на даунлод и готово))))))))))))