Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проголосовали бы Вы за партию Лимонова на выборах в парламент?

Александр Профи (797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
Сам был в этой партии. И теперь уж точно знаю, что ей место в оппозиции, но не в парламенте.
Остальные ответы
Леня Мудрец (11861) 13 лет назад
Обязательно.
Жириновский уже поднадоел, пора новых клоунов выбирать.
Вл@д Просветленный (29911) 13 лет назад
10 апреля 2007 года

«За достойную пенсию!»

Всероссийская акция профсоюзов

Сегодня выход на пенсию – это шаг в нищету!

Наши требования:

* Установить с 1 декабря 2008 года минимальный размер пенсии на уровне прожиточного минимума;
* Обеспечить замещение трудовыми пенсиями не менее 40% утраченного заработка в соответствии с международными стандартами;
* Предусмотреть в федеральном бюджете средства на увеличение МРОТ до прожиточного минимума к 1 декабря 2008 года;
* Предоставить субъектам Российской Федерации право установления региональных стандартов минимального размера оплаты труда.

Отстоим право на достойную жизнь!

Все на Первомайские
шествия и митинги профсоюзов под девизом:
«За соблюдение прав трудящихся! За достойную жизнь!»

Влад Ковалёв Просветленный (22087) 13 лет назад
Думаю не стоит. Отношение скорее отрицательное. Мне вот РНЕ больше нравится.