
Вы бы купили такой комплект женского белья?

Не Ищу Приключения Гуру (3371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ombre Мудрец (19392) 13 лет назад
Почему нет? Конечно зимой это не согреет, но красиво, черт побери, очень!!
Остальные ответы
dana Профи (548) 13 лет назад
нет, у меня грудь большая, такой лиф не для меня, а вот цвет очень приятный!
Оля Гуру (3055) 13 лет назад
нет.. у меня грудь бы не держалась
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
если себе то точно нет)))
comatoz82@list.ru Мудрец (11971) 13 лет назад
задолбала, идика ты в моду
Пользователь удален Мастер (1484) 13 лет назад
Да, мне нравится, цвет прикольный )))
Wanick Мастер (1617) 13 лет назад
нет, я такое не ношу :)
Иришка Гуру (2724) 13 лет назад
Ну чёто не очень....
Пользователь удален Мудрец (12797) 13 лет назад
Хорошенький комплект, беру оптом.
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69317) 13 лет назад
ага только то что под бельем)))
Burney Гуру (4075) 13 лет назад
Я как мужчина,вообще такое не ношу!
Борис Александров Мастер (1462) 13 лет назад
Разумеется, только с содержимым.