Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь - это слабость, которая делает человека сильнее?

Пользователь удален Мастер (2365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
Я обязаюсь придавать тебе сил, чтобы ты непереставала любить меня!!!!
Источник: Клянусь!!!!
Остальные ответы
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
мстину глаголишь дочь моя)))))))))))))))))))))))
Elijah © Titos Мыслитель (9988) 13 лет назад
не, наоборот, это сила, которая делает человека легкоранимым и беззащитным...
man Мастер (1140) 13 лет назад
любовь-это ласка, через 9 месяцев каляска!!!!
Катюшка Егорова Мастер (2456) 13 лет назад
Любовь-это сила, которая делает тебя слабее в руках любимого человека
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
пилять и тут обскакал)))))))
с Тинки одного делим с тобой другого))))))))
ладно блин забирайте их всех
я останусь вот не скажу с кем))))))))))