Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за болезнь кератоз, откуда она берется?

mila kiss Знаток (415), закрыт 13 лет назад
может знаете как лечить?
Лучший ответ
Cоциолог Просветленный (38253) 13 лет назад
КЕРАТОЗ (keratosis) - чрезмерное ороговение кожи. Старческий кератоз (actinic (или solar) keratoses) характеризуется появлением на поверхности кожи красных чешуйчатых пятен; особенно подвержены этому виду кератоза люди со светлой кожей (блондины), которые постоянно и подолгу загорают на солнце. Пятна со временем могут перерождаться в злокачественные новообразования. Себорейный кератоз (seborrhoeic keratoses) (или базально-клеточные папилломы (basal-cell papillomas)), неправильно называемые по-другому ссборейными бородавками (se- borrhoeic warts), никогда не перерождается в злокачественные опухоли. Этот вид кератоза характеризуется появлением поверхностных желтоватых пятен, особенно часто поражающих туловище и образующихся у людей преимущественно в средние годы жизни; со временем эти пятна начинают медленно темнеть и приобретают вид бородавок.
Рекомендуют использовать скрабы и сразу же увлажняющий крем, также кремы с кислотами, они помогают растворять эти пробки, еще используют ретинол и т.п.
Остальные ответы
Rusalka Профи (783) 13 лет назад
первый раз слышу но знаю где диагнастику могут сделать , и сказать что как и чем лечить! позвони 89099403325
anatolij drozd Просветленный (38133) 13 лет назад
КЕРАТОЗ_группа кожных заболеваний, различных по этиологии и патоге­незу, но объединенных общим признаком — мощным развитием рогового слоя (гиперкератоз). Клинические формы кератозов разнообразны. Одни сопровождаются диффузным поражением, другие — ограниченным, проявля­ющимся резко очерченными одиночными или множественными пятнами, бляшками, бородавками и роговыми образованиями.
Лечение: электрокоагуляция, хирургическое иссечение. При злока­чественном перерождении (выявленном гистологически) — рентгеноте­рапия.