Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зацените прикол)))

Пользователь удален Мыслитель (9386), закрыт 13 лет назад
Справедливо? Увеличить
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (970532) 13 лет назад
Справедливо! Анекдот вспомнил по этому поводу, встал мук подходит в авто. а там гвоздём ниписано: "Пререкрась машину!" Да подумал он давно сам хотел это сделать. Покрасил как новенькая стала, видет напись появилась, гвоздём "Теперь другое дело!"
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Слышь, полицай, у вас в эстонии машин от лифтов не отличают?