
ну вот как назвать человека который на этот вопрос А вы смогли бы ограбить старушку, которая получила в банке 500тыс

Лучик Солнца Просветленный (21745), закрыт 13 лет назад
рублей?:))))))))) На кону ваша совесть...:)))))) ) отвечает да?
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69317) 13 лет назад
об угол его надо шмякнуть
Остальные ответы
nask1977 Знаток (458) 13 лет назад
просто имбецил таких в печь и прах по ветру что бы не плодились
GR-66 Мудрец (11884) 13 лет назад
не верю в искреность этих ответов!!!!
Петр Алесандров Оракул (75775) 13 лет назад
....ограбить-не убить и не ударить вообще-это просто открытое завладение чужим... какая разница, кто подвергся ограблению... как в анекдоте: "как вы могли убить старушку?! У неё было-то всего 20 копеек!!!" - " Ну и что? А 5 старушек-уже рубль!!!"