
А заход солнца- -это тост?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Просветленный (29321) 13 лет назад
ОТ захода до восхода один сплошной тост. Ждем Васенька утренней звезды, а ты тостующий, Даешь тосты до рассвету!
Источник: А Солнышко милое нас никгда не покинет, я ж права?
Остальные ответы
Пупсик Мыслитель (6175) 13 лет назад
заход солнца-это пост закончился.
Дмитрий Коневега Мастер (1609) 13 лет назад
Заход солнца - это повод, а тост - "Пускай оно заходит каждый день! "
М™ Мыслитель (6369) 13 лет назад
Это тост для мусульман в пост, а для нас каждый миг прожитой жизни - это тост!
Пользователь удален Мудрец (11250) 13 лет назад
ты про уход савы с проекта?
Источник: кармелитка очень добрая и ласковая!
Balu Мыслитель (5145) 13 лет назад
Ух хоть один нашелся, Ну За Заход