
Почему вы, юмористы, здесь, а не на сцене выступаете?

Дмитрий Коневега Мастер (1609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настюффка =) Мастер (1273) 13 лет назад
не возьмут, бо в нас нема грошей :)))
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22342) 13 лет назад
на сцене мафия - Петросян всё держит))))))
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Мы здесь не выступаем, идиот, а ОТДЫХАЕМ.
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
а здесь, если ты заметил, другой профиль...виртуальный юмор!
НепокорнаЯ Мыслитель (6886) 13 лет назад
вот толюко не надо путать работу с активным отдыхом
SVETLANA LOMAKINA Мастер (1241) 13 лет назад
А ты еще не разобрался? Здесь будущее мировой сцены юмора. И твоих внуков тоже.
Мариша Профи (706) 13 лет назад
А тебе это не нравится?
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
На сцене видно кто есть кто, а здесь нет!
Кстати ты сам перед аудиторией выступал?
Не каждому дано!
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей!
Пользователь удален Мудрец (13577) 13 лет назад
А я уже сейчас переведу Настену с хохлатского на наш кацапский. Эти ТАМ с нас по малому два
чемодана "бабулек" хотят поиметь , за то, что мы с ними вместе за кулисами постоять "мОгем " !
А здесь на эти "два чемодана" "капусты" знаешь,Дима, сколько мы вместе чудненьких вечеров
проведем ? Ого-го....