
Девушки, вы думаете нам мужчинам с вами легко?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юля Jshev Просветленный (43224) 13 лет назад
я вообще не понимаю КАК вы нас терпите?! мы дуры последние...
Остальные ответы
Mary Мастер (2004) 13 лет назад
Думаю...не хрена....(например потому что думаем)
Катерина Гуру (4313) 13 лет назад
а кому сейчас вообще легко????
Пользователь удален Знаток (400) 13 лет назад
да думают они как же. только о себе они думают. так что мужики держимся вместе! ! меня так дед с детского сада учил! бугага =)))
Пастор Сандуновских Мыслитель (5862) 13 лет назад
Думаю, что по крайней мере приятно..
Валентин@ Ягодка Мастер (1305) 13 лет назад
думаю не очень...но ведь любите нас...а?
lexa kent Ученик (213) 13 лет назад
да
каждой надо че нибуть пообещать, и незабыть кому что!!!!
Пользователь удален Оракул (58720) 13 лет назад
НИФИГАААААА))))))....за что и любите!)))))))))))))
* Просветленный (39629) 13 лет назад
Вы сильные, всё вынесите ;)