Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Большое количество звездюлей по жизни - это признак её к Вам неравнодушия?

La mirada En Оракул (76371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129384) 13 лет назад
воспитывай, как врага - получишь друга....
Источник: народная пословица
Остальные ответы
Тигра Оракул (54542) 13 лет назад
Кого любит, того и наказывает!
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
щас дозвездюсь, и отвечу)))))
Варвара Карелина Мастер (1906) 13 лет назад
Конечно! Если бы жизнь протекала тихо, значит на фиг.
Олька Гусева Мастер (1589) 13 лет назад
мм...придумано оптимистом-мастером по получению их самых..но вобще наверно это плюс,т.к. жить спокойно-не жить вобще. итог : да!
star Гуру (3406) 13 лет назад
вот и я сегодня целый день думаю об этом...проверка?=))
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Ага ! её пристального внимания.
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
это признак нашего неравнодушия к ней... всё мало и мало
Пользователь удален Профи (964) 13 лет назад
Точно могу сказать, что это ничего не решает... а потешить себя можно любой мыслью....
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 13 лет назад
ЭТО СКОРЕЕ..всего..в 99 случаев из ста по крайней мере где-то ..признак того, что у вас нет денег..нет состояния:)) судьба чаще всего проявляется в отсутствии денег:))
Источник: где-то читала, по-моему.
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
значит так и должно было быть и это не твоё по жизни