Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, что выбрать?

Юленька... Профи (911), закрыт 13 лет назад
не могу определиться какой телефон купить samsung X830, Nokia 7280 или 7380, SonyEricsson M600i? Что бы вы выбрали на моём месте?
Лучший ответ
Гюрза Мыслитель (6075) 13 лет назад
Мне Самсунги нравятся.Пойди в салон, подержи в ручках, а там глядишь, в каой-нибудь и влюбишься...
Остальные ответы
Pan Milezhik Мастер (1095) 13 лет назад
Nokia 7280 или Нокиа вообще!
Alex Гуру (3567) 13 лет назад
Samsung не бери ни в коем случае!!!!Лучше Nokia или Sony Ericsson!!!!
Я Знаток (440) 13 лет назад
смотря для чего тебе нужен телефон...
Евгения Назарова Мастер (1572) 13 лет назад
у меня samsung sgh-x650 я тебе советую! там есть mp3 ик-порт ммs, блетуз, Fm- радио,интернет диктофон.
Бусинка Знаток (409) 13 лет назад
конечно бери соньку ну на крайняк самсунг а нокия уже сама не знает как бы выпендриться моделей миллион а толку ни какого внутри одно и тоже