Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие помидоры краснее чёрные или синие

алексей юдин Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LM Мастер (1806) 13 лет назад
Да все они фиолетовые, пока зеленые...
Остальные ответы
Маняша Гуру (2785) 13 лет назад
Ой! Что это?
-Это черная смородина!
-А почему она красная?
-А потому что еще зеленая!!!!
Старик Бенамуки Гуру (3851) 13 лет назад
И черные и синие одинаково сладкие.Только маленькие они и дорогие,4-99доллара за пинту
Александра ХХХ Мастер (2087) 13 лет назад
да... в очередной раз сталкиваюсь с мужчиной, который страдает дальтонизмом));))