Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что называют гражданским браком?

Сергей Мастер (1428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Savchenko Просветленный (30790) 13 лет назад
Лингвистически правильно - гражданский брак, это брак заключенный в светском (т.е. гражданском) учреждении. веенчание - церковный брак. Все остальное - сожительство.
Остальные ответы
евгений золотусский Гуру (3401) 13 лет назад
Когда живут вместе, но не расписались
Boowler Мастер (2189) 13 лет назад
Это когда люди не расписаны в загсе, а живут вместе...
Светик Просветленный (30565) 13 лет назад
совместное проживание без узаконивания брака. короче сожительство
sternquell Мудрец (16293) 13 лет назад
живут двое, мужчина и женщина, не зарегистрированные браком
Любава Профи (676) 13 лет назад
когда люди не женаты,но живут вместе
Виктор Чуприн Профи (579) 13 лет назад
это когда без печати в паспорте
Елена Сергевна Профи (999) 13 лет назад
Ни хрена подобного, это - брак, зарегестрированный в органах загса!Как юрист говорю
I Ученик (147) 13 лет назад
даже после венчания сожительство называется гражданским браком
stas ogurtsov Гуру (3491) 13 лет назад
Гражданский брак-брак зарегистрированый в отделе записи актов гражданского состояния,то что в народе зовут гражданским браком-банальное сожительство.
RiF Высший разум (196509) 13 лет назад
В современном разговорном языке «гражданским браком» в большинстве случаев называют фактические супружеские отношения без регистрации брака (сожительство), и в таком случае это выражение не отсылает к вопросу о религиозной церемонии. Однако такое употребление терминологически правильным не является.

Гражданский брак — брак, оформленный в соответствующих органах государственной власти без участия церкви.
В России в настоящее время является единственным из заключаемых заново браков, признаваемым государством, и фиксируется в органах ЗАГС по месту жительства любого из будущих супругов. Поэтому большинство религиозных конфессий для регистрации церковного брака требует обязательного заключения брака в ЗАГСе.

До 1944 года совместная жизнь супругов без регистрации в ЗАГСе приравнивалась к браку, официально зарегистрированному государством. Отголоски этого правила есть в различных российских законах (семейном, гражданском кодексах и т. д.). В частности, отцовство в отношении ребёнка, рождённого вне зарегистрированного государством брака, признаётся без судебного решения только в случае согласия отца. В противном случае отцовство может быть установлено только по суду.
Источник: Википедия
Ольга Дмитриевна Гуру (3817) 13 лет назад
есть такое плохое слово- сожительство
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (471068) 13 лет назад
В настоящее время в обиходе называют таким браком совместное проживание и ведение хозяйства а также воспитание общих или одного из супругов детей. В частности пример такого брака-мужчина и женщина жили вместе около десяти лет в квартире жены, общих детей не было. ЭТИМ летом женщина и её дочь погибла в авиакатастрофе под Донецком .В результате сожитель муж остался без жилья и без возможности оформить похороны по закону-все права были только у родни по бумагам. Даже свои вещи ему пришлось забирать через суд, доказывая их принадлежность ему!
Алексей Баландин Знаток (378) 13 лет назад
Если говорить простым языком - сожительство. Юридическим - брак, который зарегистрирован, но без венчания
Мария Знаток (321) 13 лет назад
Гражданский брак - это когда два любящих или не любящих человека просто живут вместе, как муж и жена но при этом они не расписываются. В гражданском браке также растят детей! Поверь, гражданский брак это и хорошо, это и плохо... Хорошо, если в дальнейшем собираешься жениться - можете узнать друг друга получше, привыкнуть к семейной жизни. Плохо, если это станет для тебя ужасным кошмаром...
галчёнок Просветленный (34253) 13 лет назад
гражданский брак это когда люди живут и ведут совместный быт но официально их отношения незарегистрированны