Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гудит гидроусилитель.

Zorro Мастер (1041), закрыт 13 лет назад
мерс G 500, кручу рулем-гудит. Жидкость в норме. Чего это может быть?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
поменяй жидкость, может еще походит
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (96) 13 лет назад
Прально. Менять насос гидроусилителя.
Kyzmih Мастер (2400) 13 лет назад
пипец насосу едь скорей в автосервис а то на дороге ебнет и все.я знаю сам из автосервиса.
Пользователь удален Мудрец (15149) 13 лет назад
не выкручивай руль до конца еще походит
mak Профи (699) 13 лет назад
Если только в крайних положениях, то поездить можно.