Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам удается высыпаться? Или утром подъем тяжелый?

1 Мыслитель (5353), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Татьяна Александровна, поделитесь, пожалуйста...
Лучший ответ
irena Мастер (2185) 13 лет назад
мне достаточно полноценнх пяти часов и я встаю классно
Остальные ответы
Лисюша Мыслитель (6491) 13 лет назад
(((не удается,еле встаю
Svetlana Мыслитель (8634) 13 лет назад
да вот не удается. Хронический недосып
Изабелла В. Просветленный (29933) 13 лет назад
утро просто ужасное((((((еле себя от кровати отлепляю....ставль три будильника(((жесть просто
Виктор Чуприн Профи (579) 13 лет назад
это вопрос или предложение помощи?если второе то тебе в рассылки лучше
alexander Мастер (2102) 13 лет назад
каждый раз просто ЖОПА !! ЖДУ ВЫХОДНЫХ
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
Лень матушка прежде нас родилась
KiDDy Мыслитель (5629) 13 лет назад
Да уж...больная тема, так как я сова, то не могу сразу встать с кровати, завожу кучу будильников, потом валяюсь и кое-как встаю...особенно в школу ненавижу просыпаться!!!!
Татьяна Александровна Мастер (1894) 13 лет назад
Достаточно легкий, знаю средство-снимает недосып. Класс!
Юлия К Профи (696) 13 лет назад
Я странное животное или птица, как принято говорить, не могу лечь спать слишком поздно, но и встать рано не могу! Вот и кто я после этого? :-)