Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно любить и в то же время не делать никому больно ?

Пользователь удален Знаток (449), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Solo Ученик (179) 13 лет назад
nikak, potomu 4to v kone4nom itoge kto to ot kogo to otkazhetsja
Остальные ответы
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Любить только себя))))
PoLinka Профи (596) 13 лет назад
самое что интересное не надо стараться,,,,наверное это должно исходить от сердца,желание делать человека счатливым,,,,а если стараться,то просто само по себе может надоесть или просто будут возникать сложности и в итоге ничего не выйдет,,,