Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот прикольно! а как называю местных жителей? (см. фото)

nadyai Гуру (3359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2306) 13 лет назад
здесь живут алкаши одни я тебе отвечаю!))))) или наркоманы, нет здесь нормальных людей бу-га-га)))
Остальные ответы
Федор Федоров Оракул (54364) 13 лет назад
Москакасяне наверное.
Где же этот населенный пункт?
Источник: Не фотограф Фдор Федоров
А,,, Е,,,,,,, Гуру (4064) 13 лет назад
МОСКАКАСЦЫ, вроде прикольно=)
Keren Мыслитель (7267) 13 лет назад
Москакасец, москакасица, москаскичи. :))))
Garik Профи (886) 13 лет назад
А че гадать то? Так и называют, Москакасы!
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176255) 13 лет назад
Это на трассе на Казань. Чувашия. Касы-означает, кажется дом. Так что получается -москвичи чувашские.
D Мастер (1225) 13 лет назад
Жители населённого пункта МОСКАКАСЫ!:)