
Люди оставьте коменты) П_О_Ж_А_Л_У_Й_С_Т_А!

Stasya Best Ученик (123), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Kaa_Udav Мыслитель (8687) 13 лет назад
Во, как же достало Тебя невнимание людей, как хочется друзей и общения....
Ужясь, жють !! Хоть шо, люди добрые, напышите.
Ужо !! Ща мы напышем, ох как мы напышем !! Чортям тошно буде !!!Ох хо-хо!!!
Остальные ответы
Юля Попок Гуру (3575) 13 лет назад
ты вопрос забыла написать,напиши тогда и прокоментирую!
Алиса Гуру (4463) 13 лет назад
опять эти школьницы)))
Светлана Замыслова Мастер (1327) 13 лет назад
нехочу!но скажу одно,глаза какие-то запуганные
Источник: Б Е З О Б И Д ! !
Галина Профи (785) 13 лет назад
Добросовестно просмотрела все 28. Ты славная девчушка. И друзей у тебя много. А куда подевались пышные губки, которые были у первоклассницы?