Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу быть просто счастливой Почему же некоторым людям плохо, когда мне хорошо И наоборот: если мне плохо-они просто

KOBRA Мыслитель (8653), закрыт 13 лет назад
расцветают от счастья?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
подобная ситуация и у меня, а всем тут рулит только зависть! черная, ядовитая, "дружеская)))" зависть!!!
Остальные ответы
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
ААААААААААААААААААААААААа
Вампиры на ОТВЕТАХХХх!!!!
..Тони.. Мудрец (18150) 13 лет назад
da takoye est....u menya bila anoloqicnaya situasiya
Пользователь удален Мастер (1060) 13 лет назад
Закон сохранения:если где-нить что-нить убудет,то где-нить что-нить прибудет
Мачо Мачо Знаток (359) 13 лет назад
это скорей всего тебя просто не взлюбилим вот и всё
Taтьяна Гуру (4541) 13 лет назад
зависть - страшное дело
Lyudmila Derminas Мастер (2258) 13 лет назад
Обыкновенная зависть, отходи в сторону не обращая внимания. Игнорируй....