Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы ПОФИГ....

Пользователь удален Ученик (219), закрыт 13 лет назад
Кто знает что тебе нужно сделать, чтоб было все по...
Типо как от водки или наркотиков, но только без их помощи!!!
Может тренинги какие или сайты кто знает ?
ХОЧУ СТАТЬ БЕЗДУШНОЙ МАШИНОЙ...
Лучший ответ
Настюффка =) Мастер (1273) 13 лет назад
слушай, если найдешь напиши мне на мыло, пожалста....буду благодарна....ну я еще такого не нашла...(((((((((
Остальные ответы
Alexandra Kim Гуру (3194) 13 лет назад
найди себе хоРОШЕГо парня и тебе не будет всё пофрг