Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опять мошенники?

Елена/97RUS Просветленный (21709), закрыт 13 лет назад
Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:06 (ссылка)
Вам на мобильный звонит человек с подавленным номером, представляется голосом гнусавого переводчика, типа он оператор БИ ЛАЙНА такой-то, что в результате компьютерного сбоя ваш номер в полдень будет заблокирован. Для преодоления этой технической неполадки, он предлагает набрать следующий цифровой код: *145*, а далее следовать его инструкциям.
Тут мой приятель,которому звонили, не выдержал, (поторопился) и сказал - *145* - это команда для заявки на перевод денег с моего мобильника - зачем?
- Какой ты умный! ответил мошенник, и повесил трубку..
Будьте внимательны, расскажите об этом детям и старшим, кто не знает о команде *145*...
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168735) 13 лет назад
Спасибо! Почаще бы мы предупреждали друг друга о подобном,
поменьше бы нас разводили и наших знакомых... )))
Остальные ответы
Ирина Профи (573) 13 лет назад
чего токо не придумают! спасибо!
Smirnov Aleksandr Профи (504) 13 лет назад
Нечего умнее придумать несмогли=)
БОМЖелка Гуру (4703) 13 лет назад
Спасибо за предостережение
Андрей Мастер (1393) 13 лет назад
Ваш друг молодец - голыми руками не возьмешь!
ЛьВиЦа Мастер (1086) 13 лет назад
Вот сволочи....Огромное спасибо за предупреждения)))))
максим караваев Мыслитель (5428) 13 лет назад
Елена, привет!!! И большое спасибо!!!
mak Профи (699) 13 лет назад
Посылайте всех на уй ,автомат не обижается.