Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой ситуации война может быть полезна?

King M Гений (84031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто, как это. Мудрец (15823) 13 лет назад
Для войны нет оправдания! Никакого!
Остальные ответы
ГАЛЛАНТ Оракул (56727) 13 лет назад
очевидоно, как решение проблемы перенаселения
Иосиф Цукерман Мастер (1678) 13 лет назад
Если есть за что бороться: земля, недра, финансы, недвижимость
D Мастер (1225) 13 лет назад
Когда затрагиваются интересы страны на национальной почве!!!
Узурпаторство (захватничество) должно быть остановлено!
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109703) 13 лет назад
Война полезна для экономики и науки итп людям только плохо. и то не всем
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 13 лет назад
Война протиф тараканов....оч полезна....борьба в постеле, чем не война?))
Tatyana M Просветленный (21610) 13 лет назад
для снижения плотности населения
НебеSная Мастер (1715) 13 лет назад
Когда требуется объединить народ
Fox Гуру (3469) 13 лет назад
Когда хочешь сдохнуть! Ты войну видел? Грязь, кровь и боль! Не много, блин, пользы то!
Источник: Жизня офицера