Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прочитайте вопрос, пожалуйста...для меня это важно...

20090618-26217977 Мастер (1853), закрыт 13 лет назад
Если мне надо позвонить из Москвы в Тюмень по карточке, для этого какие вообще карточки подходят?
Лучший ответ
Елена Евдокимова Профи (965) 13 лет назад
Арктел- сами звоним регулятно, дешевле пока не нашли и качество связи радует
Остальные ответы
Алиса Гуру (4463) 13 лет назад
vip карты Арбат-Престижа)))))))))
ТАТА-АРТ Просветленный (21978) 13 лет назад
Да любые... По России... Карбина, например.. Телеком... Да их масса..
Алёна Поехалова Знаток (285) 13 лет назад
есть карточка - называется халява. Моя подруга звонит по ней по России - копейки платит)
Xaruki Знаток (404) 13 лет назад
Арктел! самые дешевые
Натали Веретеничева Гуру (2527) 13 лет назад
Карточка IP-телефонии, лучше всего ростелекомовская, удобнее и быстрее соединение
А,,, Е,,,,,,, Гуру (4064) 13 лет назад
вообщето эти карточки можно купить на почте, или заказать разговор там же, это дешевле чем карточка, а почему ты не позвонишь с домашнего телефона. через 8 -ку, =)
anatolij drozd Просветленный (38133) 13 лет назад
не знаю как у вас но
у нас карточка одна_что по городу что заграницу
просто кредит быстрее сьедается
Надя Мыслитель (9358) 13 лет назад
Любая тел.карта.Можно купить на почте в сберкассе и на остановках общ.транспорта.
Victoria Holivel Профи (551) 13 лет назад
многие, спросите в салонах связи