Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Давайте выберем самую хреновую модель?

Пользователь удален Мудрец (15149), закрыт 13 лет назад
ниссан мурано-помойка
Лучший ответ
Бусинка Знаток (409) 13 лет назад
любую отечественную модель можно признать самой хреновой с момента выхода с конвеера вперёд лет на 50
Остальные ответы
FOXX Просветленный (38858) 13 лет назад
по какому критерию будем выбирать? дизайн?
и если из новых, то вот эта мне ну совершенно не нравится
Егор Грозин Мудрец (11614) 13 лет назад
а ваз ещё считается машиной? Если нет, то тогда чери!
Casper(girl) Мастер (1190) 13 лет назад
Русские машины-------ВООБЩЕ УБОЖЕСТВО из всех убожеств в мире!!!!=)))
chozen1 Профи (978) 13 лет назад
Все МОСквИЧИ, на мой взгляд.