
МУЖЧИНЫ!!!Я хочу вас понять....

М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624), закрыт 13 лет назад
Почему вы делаете преждевременные выводы о сексуальности женщины в первую же встречу?А если она стеснительна,скованна,если ей надо время чтобы раскрыться?Разве 15-20 минут говорят о чём нибудь? разве ваши жёны бали расккованы с первой минуты?
Лучший ответ
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
..умный мужчина это понимает....
Остальные ответы
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
все преждевременные выводы не всегда себя оправдывают
Лето К. Мудрец (11058) 13 лет назад
Маруся!! мужчин прежде всего притягивает к раскованным женщинам, принципе как и женщин)) ты не парься не он так другой будет!!
АLEks Искусственный Интеллект (152961) 13 лет назад
вседозволенность и много информации. сильно влияют на умы мужчин. но такие не все. а молодые всегда и вовсем спешат. все сегодня и прям сейчас хотят узнать и понять. жизнь научит на своих ошибках думать и решать все не спеша.
Источник: жизнь
DVCAM Гуру (3806) 13 лет назад
Ладно я подожу 15-20 мин когда ты расскроешься!
Пользователь удален Гуру (3412) 13 лет назад
Лично я таких выводов не делаю.