
ребят заметили девчонки стали более раздражительны! что с ними? весна кончается?...

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лучик Солнца Просветленный (21745) 13 лет назад
да нет зай просто такие стервы дорогу переходят порвала бы в клочья
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1484) 13 лет назад
Нет, просто временные холода сковали сердце...
Diamond Мудрец (18579) 13 лет назад
А меня на юмор потянуло))))
Пользователь удален Гуру (4707) 13 лет назад
Устали печатать пальчики, пора переходить к делу, а нескем, вот и бесятся наши девочки!
alex lev Профи (801) 13 лет назад
Наоборот. Все ещё впереди.
Х Х Оракул (68089) 13 лет назад
ПРОСТО МАЛЬЧИШКИ СЛИШКОМ СПОКОЙНЫЕ И..
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59849) 13 лет назад
они на нас с тобой обиделись, что м их нен приглашаем на танец :)

http://otvet.mail.ru/question/4617475/
Елена Прекрасная Оракул (57321) 13 лет назад
МЕСЯЧНЫЕ!!!гады..представь у меня в инстетуте в группе 18 человек из них 3 парня.а остальные девушки..так вот у половины женской половины месяченые начались..представь как сейчас нашим мальчикам несладко))