Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Предлагаю МАТРИАРХАТ, всех мужчин определим на грядки...

Еленка Пуськовна Мастер (2178), закрыт 13 лет назад
..картошку окучивать...Кто не согласен
Дополнен 13 лет назад
Да остался еще народ с чувством юмора
Лучший ответ
Даша Мельникова Знаток (374) 13 лет назад
Не...Ну ты сама подумай, если их на грядки, кто тогда будет по ночам меня развлекать своим храпом и оставлять на полочке в ванной записки типа"Дорогая, опаздывал на работу, не успел постирать носки, постирай а?"))
Остальные ответы
Romario Мастер (1355) 13 лет назад
какие нах грядки ауууууу ты что в деревне живешь