Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете, когда подступает тоска

Татьяна Рогозинская Гуру (2914), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mnako4ka Знаток (304) 13 лет назад
думаю о том,4то кому то сей4ас намного тяжелее!!!
и моя тоска это просто слово...которое даже общего ни4его с тоской и не имеет!
кстати помогает,4то бы на душе не было!советую даже попробовать!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1782) 13 лет назад
Общаюсь в сайте знакомств, а ты?
А,,, Е,,,,,,, Гуру (4064) 13 лет назад
иду погулять по улице или слушаю музыку, ем шоколадки=)
Пользователь удален Профи (609) 13 лет назад
вытаскиваю друзей и сосу с них энергию...))
Татьяна Александровна Мастер (1894) 13 лет назад
Открываю книжку....Когда мне грустно.
Marinka Мастер (1677) 13 лет назад
поуду пройдусь,развеюсь
Tigra 21 Гуру (4349) 13 лет назад
тоскую. тоже интересно и свидетельствует о том, что жизнь продолжается - пусть даже и в такой форме.
Любава Профи (676) 13 лет назад
это бывает очень,очень, очень редко,поэтому-тоскую
ТиГрЁнОк_ДрЁмКа Профи (578) 13 лет назад
Влючаю музыку громнко, хотя громко это скромно сказано скорее очень громко и такую что тоска ошарашенная звуком отступает.
Alexander Гуру (2913) 13 лет назад
или книга, или прыгалки, гантеля, экспандер