Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно ли посмотреть видео с мобильного телефона с расширением .3gp на компьютере и как это сделать, если можно.

Миша из кабинки GUCCI MUSIC Мастер (1404), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я щас попробовал через QuickTime, но он выдает "impossible d'ourvir le fichier". Или это версия старая, может 7.0 скачать. У меня 6.1
Лучший ответ
Александр Гальный Знаток (282) 13 лет назад
ImToo3Gp conventer
Источник: www.e-prodisign.com
Остальные ответы
Игорь Шибельбейн Мудрец (14201) 13 лет назад
можно, но нужны спец програмы. подойдет, например, QuickTime
Mikhail C. Профи (963) 13 лет назад
помоему прога quicktime этот формат понимает
elfo Мастер (1584) 13 лет назад
Используй QuickTime плейер, он открывает эти файлы
.............. Искусственный Интеллект (241431) 13 лет назад
Можно на любом плеере если кодек установлен.
Кот-Бегемот Мудрец (11351) 13 лет назад
можно . установи неро 7 версии в нем есть неро шов тайм ( nero show Time ) он просматривает всё
Олег Гений (84725) 13 лет назад
Надо с формата 3gp перевести в любой из форматов "читаемых" компом. Для этого существуют прогр. конвертеры. Ищи на любом из:
http://softok.ru/
http://www.soft.finta.ru/
http://www.freesoft.ru/
http://freeware.ru/
http://www.neosoft.ru/
http://soft.oszone.net/
http://www.softhome.ru/
http://www.softodrom.ru/
http://soft.mail.ru/
Ikseek Ученик (177) 13 лет назад
Можно установить на комп кодек 3GP скачав его с софверного сайта...