Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь и почему?

Сергей Мастер (1182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Коротких Маргарита Мастер (1336) 13 лет назад
раньше был только МТС. сечас ТЕЛЕ2. ни очем не жалею выгодно и связь очень даже хорошая. они много повысили свой уровень!!
Остальные ответы
Виктор Чуприн Профи (579) 13 лет назад
нсс рулит! просто у них все good
Полишка Мастер (1287) 13 лет назад
Любым кроме ТЕЛЕ2!!!!Ненавижу этого оператора....посмотрев на друзей - поняла что такго "счастья" мне не надо... )))))))))
Странник Профи (508) 13 лет назад
Мегафон!!!!дешево, но не сердито!!!!
Important person Просветленный (41909) 13 лет назад
мегафон олайт-дешевле остальных
евгений золотусский Гуру (3401) 13 лет назад
Раньше МТС, теперь Мегафон- если ни какой разницы, зачем платить больше.
Partizan Профи (756) 13 лет назад
Мегафон-он надёжен и качествен
Елена Евдокимова Профи (965) 13 лет назад
билайн. у нас старый еще баксовый тариф- дешево и в отличии от Мегафона хороший прием на даче ;)
Павел Александров Просветленный (42721) 13 лет назад
мтс качественный прием у мегафона и у билайна хуже . Вообще чаще звоню на халяву по скайпу
Panda Профи (543) 13 лет назад
билайн, потому что полосатый...
zii80 Ученик (245) 13 лет назад
Только МТС! А полосатые и зеленые просто отдыхают!
Greg Знаток (258) 13 лет назад
ДАЛАКОМ- чё не слыхоли? а у нас есть!!