Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, помогите!!! 1

~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17351), закрыт 13 лет назад
У меня аська не соединяется, цветочек жёлтый. Что делать? У меня там важный народ висит....
Дополнен 13 лет назад
Все советы что у них в помощи перепробовала и удаляла уже.
Лучший ответ
misteria555 Мастер (1842) 13 лет назад
ЕСЛИ БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ, ТО ВМЕСТО ТОЧКИ ДОСТУПА login.icq.com, НАДО ВВЕСТИ 64.12.200.89

ошибка 118, ошибка 120 - Для подключения JIMM к серверу требуется телефон с настроенным GPRS-internet. Если у вас настройки WAP-GPRS, которые могут быть присланы оператором, то JIMM не будет работать с ними. Настройки GPRS-internet нужно смотреть на сайте своего оператора в соответствующем разделе (или в ссылках вверху этого поста).
ошибка 121 - Это бывает из-за перегрузки стандартного сервера ICQ (login.icq.com). Для решения этой проблемы рекомендуется использовать альтернативные серверы ICQ. Ниже приведен небольшой список этих серверов.
icq.mirabilis.com icqalpha.mirabilis.com icq1.mirabilis.com
icq2.mirabilis.com icq3.mirabilis.com icq4.mirabilis.com
icq5.mirabilis.com
205.188.252.24 205.188.252.27 205.188.252.28
205.188.252.21 205.188.254.5 205.188.252.33
205.188.252.22 205.188.252.31 205.188.254.3
Остальные ответы
Pan Milezhik Мастер (1095) 13 лет назад
переустанови винду...
Антон Мудрец (10377) 13 лет назад
Только ждать пока заработает.
Мур-р Мудрец (11764) 13 лет назад
Перезапустить ее. Или попробуй квип. У меня иногда глючит аська, а квип быстрее срабатывает.
Михаил Гуру (4958) 13 лет назад
Срочно менять прокладку между монитором и креслом
Myxa Гуру (4161) 13 лет назад
у меня ша с всё в норме. у меня рамблеровская