
Девушки, а как вы соблазняете мальчиков?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57037), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем большой, большой привет!!!!
Лучший ответ
Ирина Самусева Просветленный (29679) 13 лет назад
Выхожу на площадь с воздушным шариком и начинаю страстно подмигивать.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3236) 13 лет назад
а иногда их даже соблазнять не нужно...сами бегут...
Источник: приветики)
Olyandra Гуру (3389) 13 лет назад
одеваю маечку с декольте, и случайно нагинаюсь..
Татьяна Захаренко ( Колочева ) Мудрец (11593) 13 лет назад
Привет) Боже упаси!!!)
Источник: статья
Пользователь удален Мудрец (11250) 13 лет назад
приветик милая! щас пошли такие мальчики! ого! они любую соблазнят!
Источник: опыт!
НепокорнаЯ Мыслитель (6886) 13 лет назад
скрываю все,что можно,тогда у них появляется исследовательский интерес
Василий Пыркин Оракул (72346) 13 лет назад
Да.... Разнообразия маловато. Хоть бы кто морковку предложил, что ли.
Источник: Привет