Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От меня мужики всё бегут. От чего? Подскажите- ка,.. вдруг

Нежная и ласковая Мудрец (13770), закрыт 13 лет назад
пойму))))))))))))))))
Лучший ответ
локки Гуру (4984) 13 лет назад
только не догоняй
Остальные ответы
Natashe4ka Гуру (2827) 13 лет назад
можеь боятся чего....
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
у меня от пищи убегают, может тоже )))))))))
Пользователь удален Гуру (4500) 13 лет назад
фотку кинь, а то не онятно че бегут....
Арелав Гуру (3652) 13 лет назад
Типа есть причина и существенная...!
мурлыська Профи (932) 13 лет назад
ну,на этот вопрос сложно ответить не зная тебя....может быть ты слишком навязчивая?или наоборот,слишком закрытая?!всё может быть....
Taty@na Мастер (1836) 13 лет назад
Вот и у меня такая же петрушка, может боятся настойчивости?
Ольгушка ЛяГуШка Мудрец (10124) 13 лет назад
Бывает ...если девушка/женщина умная и красивая! Дуры такие доступные и все слушают, раскрыв рот. С ними проще! Недаром же Клара Новикова говорила с эстрады: "Это какой же надо быть умной, чтобы быть дурой!?"
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
Бегут? а может быть он просто занимает с спортом?:))