Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему лебедь становится лебедем, хотя рождается гадким утенком?

Александр Егоров Просветленный (48319), закрыт 13 лет назад
В сказке - одно мгновение. А в жизни - почему так бывает?
Лучший ответ
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
у лебедя гены дают себя знать в перевоплощении, а у человека быстрее всего самосовершенствование+гены-))
Остальные ответы
Niggl Мудрец (15085) 13 лет назад
пластическая хирургия творит чудеса
Юрий Захаров Профи (810) 13 лет назад
Говорят гены есть какие-то....
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Гадким его считали утки, потому, что он был не таким как они. Он же всегда был лебедем.
OleG Гуру (3210) 13 лет назад
Потомучто гадкий утенок привыкает справляться с трудностями самостоятельно, а самостоятельность очень красива в будущем!!:0))
Оксана Оракул (71437) 13 лет назад
Можно быть гадким утенком, но таким милым внутри.. . И можно быть лебедем. . а внутри - ничего.
Жанна Волошина Оракул (72304) 13 лет назад
просто у каждого своя карма.
Ирина Оракул (55828) 13 лет назад
Такова его предначертанная судьба
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
потому что истинная суть его-быть лебедем,а его гадкоутёность-лишь вуаль стереотипов больного социума.
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
но для себя он так и остался гадким утенком который похож на лебедя поэтому и стал прекрасным лебедем
нат серна Просветленный (24967) 13 лет назад
Андерсен так захотел и написал. а в жизни часто сказка становится былью...