Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а от слез можно убежать????

Изумрудик Мастер (2331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настюффка =) Мастер (1273) 13 лет назад
нет, они просто могут "закончится".. это когда ты хочешь плакать, но не можешь, поскольку ты уже все выплакала....и это ужасно, когда не можешь "поплакать в подушечку"
Остальные ответы
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Если бежать спиной
Пользователь удален Мудрец (10634) 13 лет назад
Возможно все. Но от себя не убежишь
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
Смотря с какой стороны, можно обойти, можно убежать, а можно и догнать)))
Мария Профи (523) 13 лет назад
да....в туалет пописять))))))))))