Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мы одних любим а замужем берем других

GHENA BUZA Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
ну такая судьба. . не все на что мы любуемся пригодится в жизни.. . например - модель (вешалки в простонародии) они как статуэтки - созданы для красоты, а как женщины - увы.. . не могут иметь детей ((( большинство из них.. . зачем мужчине "пустая" женщина?
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Оракул (61199) 13 лет назад
дураки и дуры вот и все что могу сказать
Natashe4ka Гуру (2827) 13 лет назад
по-моему это уже не так...вы женитесь на тех на ком хотите....не зависимо какая она...
надежда николаевна Профи (607) 13 лет назад
кому что нужнее, счастье или секс
Zaza Гуру (3147) 13 лет назад
потому что вы мужчины, а вашу логику не понять даже большомы разуму))наверно потому что боитесь отношений с тем кого любите!! удачи)))
Лисенок Профи (994) 13 лет назад
Кто вас мужиков знает??? простите конечно но вы не думаете что делаете так и получается....
ольга Голубева Мастер (1980) 13 лет назад
Меня муж любит и хочет. ( развестись) Нет у вас логики железной.
kompas.73 Гуру (3489) 13 лет назад
вот , вот..меня этот вопрос тоже всегда интересовал.. ну терь хоть обьяснили.
Пользователь удален Мудрец (10685) 13 лет назад
по глупости... нам кажеться что мы сильные, что нам все равно, ан нет потом весьма болезненно себя ощущаешь)) ) хотя так однозначно спокойнее))))
k Мастер (2219) 13 лет назад
да да мужчины объясните ПОЧЕМУ так?
Алька Ученик (237) 13 лет назад
женитесь исключительно ради теплой кровати, чистой рубашки, сытного обеда; а "любимые", в большинстве своем кроме "любви" больше ничего дать не могут