Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Полезен ли холодец И если да, то чем?

Рива Знаток (339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петр Алесандров Оракул (75775) 13 лет назад
....хорошо влияет на рост ногтей, волос, а так же обновление хрящевой ткани в суставах- поэтому и для опорно-двигательногшо аппарата хорош:)!
Остальные ответы
irena Мастер (2185) 13 лет назад
не чем сплошной холлестерин
оксана квитко Знаток (457) 13 лет назад
при переломах и вообще хрупких костях полезен желатин - и как его источник - холодец!
Дразнина)) Мыслитель (5650) 13 лет назад
только тем что он вкусный,и вы получите наслаждение,а так ничего полезного но и вредного особо нет если есть в разумном колличестве
Лилечка Просветленный (27558) 13 лет назад
Вреден для желудка, полезен для костей!
Gata Мыслитель (8465) 13 лет назад
сказали уже....при заболеваниях опорно-двигательного аппарата...и особенно если у вас косточки ,,щелкают,. натуральный поставщик желатина..к тому же вкусный!
Maniken.ka Мастер (1914) 13 лет назад
Чем-то наверно полезен, но он такой вкусный!!!!
Ирина Крылова Профи (863) 13 лет назад
Он полезен при переломе костей, помогает им восстанавливаться.