
Известно, что презерватив притупляет сексуальные ощущения у мужчин, а как обстоят дела у нас, девушек?

***Tatyana*** Просветленный (30540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
ненавижу эту оболчку, препятсвующую близости с мужчиной...а запах((

но приходиться иногда, к сожалению..
Остальные ответы
Хьюго Просветленный (26928) 13 лет назад
Он им натирает ...
Источник: Проверено ...
dana Профи (548) 13 лет назад
я не чувствую, есть ли он или нет...
Ombre Мудрец (19392) 13 лет назад
Я думаю, что тоже притупляет... и потом страх а вдруг порвется??? и вот тогда точно этот страх все и притупляет...
juliet Гуру (4173) 13 лет назад
ну да..а что делать..здоровье важнее!!!
вера Профи (553) 13 лет назад
для женщин,не член важен, а внимание и ласки, любовь искренняя и работа руками и губами!
Пользователь удален Мастер (1837) 13 лет назад
а я не знаю никогда им не пользоаплась
B.AGIR@ Гуру (2610) 13 лет назад
Ещё как притупляет.. по этому он мне не нужен...
Сергей Мыслитель (6212) 13 лет назад
Мозоли от резины и дым валит.
андрей калашник Мыслитель (7219) 13 лет назад
моя жена говорит , что заниматься сексом в презервативе равносильно что нюхать цветы через противогаз
Морская Оракул (77126) 13 лет назад
Без него, конечно, приятнее.... Но с ним зато-спокойнее.
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193450) 13 лет назад
Между нами, девушками.. . Это, как в душе в плаще! Гадость, короче, но! Если не доверяешь партнеру, то, лучше, в "плаще", чем в больнице! Целую, Гривин!