Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ja imejy mnogo

elena balahovic Мастер (1163), закрыт 13 лет назад
..no ne imejy liybvi...dobilas'.. vsego sama...a gde naiti liybov'...
Лучший ответ
Silver Гуру (3404) 13 лет назад
Мне тебя жаль... .
Без любви очень трудно.. . Можно сказать - даже никак... .
Но, как правильно было сказано выше - любовь придёт в своё время.. .
Тем не менее, просто "сидеть" и ждать, тоже нельзя... .
Надо что-то предпринимать в плане поиска.. .
А как известно, "кто ищет - тот всегда найдёт! "

Успехов тебе :)
Остальные ответы
Валерий Мастер (1311) 13 лет назад
Любовь не надо искать - она сама придет!!!!А вот когда?!!
Ирина Старостенко Мастер (2331) 13 лет назад
У тебя есть все,зачем тебе все портить?Забудь про любовь...
PASCUDA Мастер (1611) 13 лет назад
Мне тебя жалко...
У меня нет ничего, зато я постиг цену этому слову.
И я этому так рад...