Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие качества в людях вы считаете самыми отвратительными?

Katerinka Мудрец (11634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мурлыська Профи (932) 13 лет назад
ложь,корысть,коварство,самовлюблённость,эгоизм....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2414) 13 лет назад
нетерпеливость,непонимание...тупизм...)
VoVanich Мастер (1944) 13 лет назад
Лживость и вшивость....
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
жадность,двуличие,лживость.
Настюффка =) Мастер (1273) 13 лет назад
лицемерие, неискренность, тупость, и еще много много!!!!ненавижу таких крутых "фиф"....они меня бесят, и модников сепер пуппер ненавижу!!!
Наталья Гуру (3802) 13 лет назад
мелочность, занудство и навязчивость
Алька Гуру (2984) 13 лет назад
предательство, ложь, эгоизм
Белкина Мастер (1669) 13 лет назад
Полное недоверие к кому-либо, а особенно если человек об этом постоянно говорит
Николай Мыслитель (6731) 13 лет назад
неразумность, пусть они даже чертовски умны.