Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему пропадает сноска в "Ответах"

Пользователь удален Мастер (1753), закрыт 13 лет назад
куда-то пропадает сноска"Вставить фото" при наборе ответа -или есть какой либо лимит на загрузку картинок при ответе?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1055) 13 лет назад
Здравствуйте!
Лимит на фотки- не более 5-и фотографий в сутки.
Остальные ответы
МАРГОША Просветленный (36296) 13 лет назад
да, я тоже удивлялась этому! думала это у меня глюк!! а сегодня вычитала, что на фото тоже лимит! ну во всем нас ограничивают!!!